В этом исследовании изучается эффективность метода 2R2D (чтение, размышление, обсуждение и обсуждение) при преподавании персидского языка в религиозных школах Узбекистана. Поскольку персидский язык является важным языком в исламской теологии, улучшение навыков персидского языка у учащихся имеет важное значение для понимания религиозных текстов. Метод 2R2D сочетает активное чтение, критическое мышление, совместное обсуждение и структурированные обсуждения для развития понимания языка, критического мышления и навыков теологического обсуждения. В исследовании используются смешанные методы, включая наблюдения в классе, тесты и обратную связь от учащихся для оценки воздействия метода. Предварительные результаты показывают, что метод 2R2D улучшает усвоение персидского языка, одновременно повышая вовлеченность учащихся в религиозный контент.
PDF версия статьи