Все статьи

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В данной статье критерии и требования к личности педагога и профессиональным знаниям, роль педагогического сотрудничества в обеспечении эффективности образования, коммуникативность в педагогической деятельности, межличностные отношения, будущие ориентированы на воспитание качеств педагогов, такие как педагогическое мастерство и педагогическая деликатность. Поэтому данная тема актуальна для исследователей, педагогов, педагогов и психологов.

1374
05.05.2023

ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ В ПРОИЗВЕДЕНИИ МУХАММАДА РЕЗЫ АГАХИ "ТАВИС УЛЬ-ОШИКИН": ПРИРОДА, ЭТИКА И РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ

В этой статье мы постараемся подробно раскрыть представления человечества в Aгахском Девоне. Ведь созидание, сущность и роль человека в обществе занимают важное место в системе философских проблем. В разные периоды, в разных философских учениях эти вопросы трактовались по-разному. Потому что сущность человека как социально-исторического и культурного существа стремится реализовать свою идентичность и реализовать свою сущность в каждой новой исторической ситуации. Великий гуманитарный мыслитель Aгахи принадлежит к числу таких мыслителей и вносит большой вклад в развитие гуманистических, просвещенных и демократических представлений о человеке. В этом отношении гуманитарные идеи в поэтическом творчестве Мухаммад Резa Aгахи и их научно-философские аспекты рассматриваются как неотъемлемая часть среднеазиатской культуры новой эпохи.

902
29.04.2023

ВАЖНЫЕ ОСНОВЫ В НОВЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ

В своей статье автор рассказал об основных направлениях дальнейшего развития сферы образования и науки в новый период развития Узбекистана и попытался раскрыть тему. В последние годы в целях повышения качества и эффективности системы образования в стране, формирования современных знаний и навыков у воспитанников детских садов, воспитанников и студентов ведется тесное взаимодействие систем образования и сферы науки и системная работа по обеспечению интеграции , целостность и непрерывность образования.

480
29.04.2023

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕНЩИН - ДЕВУШЕК НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПРОСВЕЩАТЕЛЕЙ

Каково место и роль женщины в обществе? Человечество искало ответ на этот вопрос тысячи лет. В наше время технического прогресса и великих открытий этот вопрос становится все более актуальным и острым. По данным ООН, проблема статуса и роли женщин в обществе уступает только экологическим и экономическим вопросам.

438
29.04.2023

ПОЭТИЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА В ПОЭЗИИ ХУРШИДСКОГО ПЕРИОДА

В данной статье объясняются элементы языка, синтаксические фигуры и их значение в литературе в узбекском языкознании. Вместе с этим анализируется взаимосвязь языка и литературы.

465
29.04.2023

ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ М.А. БУЛГАКОВА

В статье рассматривается вопрос влияния социально-бытовых условий жизни поэта на его религиозные взгляды, отражаемые в произведениях различного периода. Проводится анализ наиболее известных произведений.

419
29.04.2023

ЦЕРЕМОНИИ, СВЯЗАННЫЕ С ДВОЙНОЙ ПОСАДКОЙ И ПОСАДКОЙ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ В СУРХАН-ШЕРОБАДСКОМ ОАЗИСЕ

В данной статье дается сравнительный анализ взглядов земледельцев Сурхан-Шерабадского оазиса на обычаи и обряды, связанные с посевом и посадкой урожая, на то, что в этих обрядах активно участвовали и стар, и млад аула, и в центре церемоний были старики и старейшины села в лице Бабадеххана. Разумеется, эти участники работали в полном соответствии с традициями предков. Исполнялись также магические (magik) картины, связанные с покровителем плодородия. Как и в других районах Средней Азии, и здесь изготовление «ис» на имя Бабадеххана, смазывание воловьих рогов, плугов и частей ярма маслом «ис» совершается верующим, дворянином и старцем. , и каждый год ранней весной «Церемония окропления маточной пшеницы дается сравнительным анализом.

522
24.03.2023

АРИСТОТЕЛЬ И ВОСТОЧНОЕ ЕСТЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ

В статъе изложено основные черты философия природы Аристотеля, на основе котором формировалось и получило дальнейшее развитие натурфилософские учения прогрессивных мыслителей Востока. Анализируются общие особенности натурфилософских взглядов Аристотеля и некоторых мыслителей Востока как Ал-Кинди, Фараби, Беруни, Ибн Сина и др

594
24.03.2023

ИСТОРИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МАТЕРИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УЗБЕКИСТАНА В СПИСОК ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО

В данной статье описывается история включения объектов материального культурного наследия Узбекистана в список ЮНЕСКО. В связи с этим сделаны выводы о работах, проводимых в нашей стране.

381
24.03.2023

ПОНЯТИЕ «МИЛОСТЬ» (العناية) И ЕЕ СУЩНОСТЬ В ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДАХ АБУ АЛИ ИБН СИНЫ

В данном исследовании анализируется понятие «Милость» в философских воззрениях Абу Али ибн Сины. Анализируются акценты, сделанные в комментариях восточных философов-перипатетиков. Понятие Милость — это термин, который охватывает отношения между Богом, вселенной и человеком. Абу Али ибн Сина оценивает понятие благодати как порядок благости, происходящий от Бога. Через этот термин философ акцентирует внимание на порядке добра в мире. Фароби оценивает «Благодать» в рамках теории эманации, добра-зла и счастья. Философ объясняет теорию эманации божественной благодатью. Ибо мир, существующий эманацией, также причастен к бытию Бога и нуждается в божественной воле для продолжения своего существования. Следовательно, эманация показывает, что благодать постоянна. Более того, теория эманации — лучший способ понять существование зла. Ибн Рушд считает благодать особым доказательством существования Бога. Вся вселенная была создана по милости и щедрости Бога. Для выражения этой идеи философ использует термин «непрерывное творение». Поэтому благодать Божия к миру бесконечна и непрерывна. По мнению философа, человек находится в гармонии со Вселенной. То, что эта гармония указывает на присутствие Бога, свидетельствует о благодати.

456
24.03.2023

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ

В статье рассматриваются проблемы различных методик обучения иностранным языкам в вузах. Особое внимание уделялось следующим методам: прямому методу, грамматико-переводному, аудиовизуальному, аудиолингвальному и коммуникативному. По мнению автора, современные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена не на изложение учителем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями обучаемыми в процессе обучения. активная познавательная деятельность

567
24.03.2023

ОТНОШЕНИЯ СЕФАВИДОВ С РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ (ПЕРИОД ЦАРЯ АББОСА I)

В этой статье посольства и дипломатические отношения между Сефевидами Ирана и России во время правления шаха Аббаса I, попытки двух стран заключить союз против общего врага, османов, а также торговые отношения, приведены конфликты между двумя странами на Кавказе и их последствия.

502
24.03.2023