В данной статье объясняются элементы языка, синтаксические фигуры и их значение в литературе в узбекском языкознании. Вместе с этим анализируется взаимосвязь языка и литературы.
В данной статье объясняются элементы языка, синтаксические фигуры и их значение в литературе в узбекском языкознании. Вместе с этим анализируется взаимосвязь языка и литературы.
В статье рассматривается вопрос влияния социально-бытовых условий жизни поэта на его религиозные взгляды, отражаемые в произведениях различного периода. Проводится анализ наиболее известных произведений.
В данной статье дается сравнительный анализ взглядов земледельцев Сурхан-Шерабадского оазиса на обычаи и обряды, связанные с посевом и посадкой урожая, на то, что в этих обрядах активно участвовали и стар, и млад аула, и в центре церемоний были старики и старейшины села в лице Бабадеххана. Разумеется, эти участники работали в полном соответствии с традициями предков. Исполнялись также магические (magik) картины, связанные с покровителем плодородия. Как и в других районах Средней Азии, и здесь изготовление «ис» на имя Бабадеххана, смазывание воловьих рогов, плугов и частей ярма маслом «ис» совершается верующим, дворянином и старцем. , и каждый год ранней весной «Церемония окропления маточной пшеницы дается сравнительным анализом.
В статъе изложено основные черты философия природы Аристотеля, на основе котором формировалось и получило дальнейшее развитие натурфилософские учения прогрессивных мыслителей Востока. Анализируются общие особенности натурфилософских взглядов Аристотеля и некоторых мыслителей Востока как Ал-Кинди, Фараби, Беруни, Ибн Сина и др
В данной статье описывается история включения объектов материального культурного наследия Узбекистана в список ЮНЕСКО. В связи с этим сделаны выводы о работах, проводимых в нашей стране.
В данном исследовании анализируется понятие «Милость» в философских воззрениях Абу Али ибн Сины. Анализируются акценты, сделанные в комментариях восточных философов-перипатетиков. Понятие Милость — это термин, который охватывает отношения между Богом, вселенной и человеком. Абу Али ибн Сина оценивает понятие благодати как порядок благости, происходящий от Бога. Через этот термин философ акцентирует внимание на порядке добра в мире. Фароби оценивает «Благодать» в рамках теории эманации, добра-зла и счастья. Философ объясняет теорию эманации божественной благодатью. Ибо мир, существующий эманацией, также причастен к бытию Бога и нуждается в божественной воле для продолжения своего существования. Следовательно, эманация показывает, что благодать постоянна. Более того, теория эманации — лучший способ понять существование зла. Ибн Рушд считает благодать особым доказательством существования Бога. Вся вселенная была создана по милости и щедрости Бога. Для выражения этой идеи философ использует термин «непрерывное творение». Поэтому благодать Божия к миру бесконечна и непрерывна. По мнению философа, человек находится в гармонии со Вселенной. То, что эта гармония указывает на присутствие Бога, свидетельствует о благодати.
В статье рассматриваются проблемы различных методик обучения иностранным языкам в вузах. Особое внимание уделялось следующим методам: прямому методу, грамматико-переводному, аудиовизуальному, аудиолингвальному и коммуникативному. По мнению автора, современные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена не на изложение учителем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями обучаемыми в процессе обучения. активная познавательная деятельность
В этой статье посольства и дипломатические отношения между Сефевидами Ирана и России во время правления шаха Аббаса I, попытки двух стран заключить союз против общего врага, османов, а также торговые отношения, приведены конфликты между двумя странами на Кавказе и их последствия.
В данной статье рассказывается об образе женщин в сагах Ойбека, их внутренних переживаниях, самоотверженной работе за фронтом.
В данной статье анализируются вопросы образования и воспитания, которые всегда считались актуальными. Эти анализы были сделаны на основе работ восточных ученых по воспитанию и обучению, а также познанию и просвещению. Кроме того, показана важность вопроса воспитания и обучения на сегодняшний день
Низамиддин Мир Алишер Навои, являющийся «шамс уль-миллат» тюркских народов, художник слова, обогативший сокровищницу мировой литературы своей чуткой поэзией, своей великой «Хамсой», своим богатым научным наследием, посвященным различным области науки. Этот великий гений, использовавший в своем творческом наследии более 26 000 слов лексики, уже более пяти столетий удивляет людей мира глубокой философской наблюдательностью в своих произведениях, безбрежностью моря красноречия в его поэтическое наследие.
Большую роль в выборе имени играют различные цели и намерения, социальные и культурные ценности, традиции. Однако до тех пор, пока эта культурная деятельность не будет осуществляться на основе логики, личные имена нации будут оставаться склонными к примитивному содержанию и нелогичным формам и формам. В статье анализируются имена, данные узбеками в результате разного отношения к детям. Вместо заключения говорится о том, что необходимо поднять сознание нации с таких пороков на политический уровень.