В данной статье речь идет о включении начальных классов в полные классы, организации учебного процесса, традиционных методах обучения в таких учреждениях, выделен ряд преимуществ и недостатков обучения.
В данной статье речь идет о включении начальных классов в полные классы, организации учебного процесса, традиционных методах обучения в таких учреждениях, выделен ряд преимуществ и недостатков обучения.
В данной статье описывается роль просвещения в общественной деятельности и общественных взглядах известного писателя-просвещенца Абдуллы Авлони, а также его взгляды на духовно-просветительское воспитание, изложенные в его труде “Туркий Гулистон ёхуд ахлок”, воспитание и образование в нации. Она будет посвящена краткому анализу таких вопросов, как важность воспитания духовности и просвещения, воспитания будущего поколения, нации духовными, просвещенными и совершенными.
В статье предпринята попытка кратко исследовать причины сложившейся ситуации с преподаванием английского языка как иностранного и предложить краткое теоретическое руководство, которое может помочь в устранении недостатков.
В данной статье раскрываются особенности развития творческих способностей на уроках русского языка в начальной школе и обсуждаются различные методы обучения на уроках русского языка с преподаванием на узбекском языке.
В данной статье раскрываются специфические особенности обучения русскому языку в школах Узбекистана, а также условия языкового становления и роль методической науки в развитии коммуникативных навыков. Различные методы обучения обсуждаются на уроках русского языка, которые преподаются на узбекском языке.
В данной статье анализируются такие понятия, как преподавание, обучение, педагогическая подготовка, педагогическое образование, которые широко используются в системе образования. раскрываются сравнительные характеристики, данные отечественными и зарубежными учеными, а также структурные функции педагогического образования, значение деятельностно-ориентированной образовательной парадигмы. выражены основные правила личностно-ориентированного обучения, основные черты личностно-деятельностного подхода с педагогической точки зрения, и в целом главная задача образования решается в процессе личностно-деятельностного подхода, т. , необходимость создания условий для развития личности всесторонне развитой, духовной, компетентной, представлено собственное мнение по проблеме создания саморазвивающейся социально активной личности.
Эта статья может показать различные способы использования заданий на чтение во время урока, а также определить роль чтения в обучении английскому языку.
В данной статье теоретически исследованы преимущества, функции и характеристики венчурного капитала. Изучено его значение в экономике нашей страны и государственные программы в связи с этим.
В последние два десятилетия наблюдается растущий интерес к подходу к художественному переводу с прагматической точки зрения, поскольку и прагматика, и перевод связаны с коммуникативными ситуациями. Прагматические отношения в художественном переводе накладываются на смысловые отношения и играют не менее важную роль как при анализе исходного текста, так и при создании эквивалентного текста на языке перевода. Прагматическая адаптация перевода должна позволить целевому адресату понять последствия сообщения и осознать его переносное и ситуативное значение. В статье анализируются прагматические проблемы с применением таких прагматических принципов, как речевые акты, пресуппозиции, импликации, дейктические выражения и формулы вежливости.
Оценка является неотъемлемой частью изучения языка, и она необходима для определения прогресса и уровня владения учащимся. В языковом обучении используются различные типы методов оценивания, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) и вопросы с краткими ответами (SAQ). И MCQ, и SAQ имеют решающее значение для оценки языковых навыков, и они служат разным целям в процессе оценки. Поэтому важно использовать как MCQ, так и SAQ при оценке языка, чтобы обеспечить всестороннюю оценку владения языком учащегося. В настоящей статье обсуждается их значение с точки зрения оценки навыков чтения.
В данной статье обсуждается совершенно новый для науки языкознания термин - мероним и его особенности в пределах языкового уровня. Мероним – это небольшая лексическая часть языковой единицы, представляющая собой часть целого. Этот термин, в отличие от известных в области языкознания лексических свойств антонимов, синонимов, омонимов и паронимов, является продуктом развития, доказывающим возможность развития в данной области и показывающим своеобразие межсловесиных связей. отношения, которые могут выполнять лексическую, семантическую и синтаксическую функции.
В статье рассказывается о великих представителях Термеза с прекрасными замками, наряду с культурной средой, историей, представителями литературной среды Термеза, жизнью мыслителей, творивших в разных направлениях, именами тех, кто осуществлял научную и литературную деятельность с отношением термизм и термизм. Наряду с этим перечислены исследования, проведенные в области истории и литературной среды Термеза, и кратко проанализированы работы термезологов. В частности, сделаны научные комментарии о жизни и наследии Мухаммада Салиха Кашфи Термизи, который был родом из сайидов Термизи, творивших под влиянием Термизи. На научной основе показано влияние представителей термезской литературной среды на становление такого поэта, как Кашфий Термизи.